фотография пользователя xawiro

Как самостоятельно съездить в турцию?

После долгих и утомительных рабочих дней, решил наконец-то отправиться в отпуск, накопив при этом хорошую сумму денег. Вообще, я не любитель каких-либо туристических фирм, поэтому хочу задать вопрос такого типа: могу ли я сам, т.е. самостоятельно отправит

Компания помогающая с экспортом кукуруза в початках весовая в картонной коробке.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт кукуруза в початках весовая в картонной коробке!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Недавно тоже вставал такой вопрос. Дело в том, что в предыдущей поездке меня "обокрали" эти турфирмы! Они заломили такую сумму, что голова кругом! В этот же раз я сделал по-умному: поехал сам, без помощи всяких гидов и т.д. Советую и Вам так сделать (с документами работы на 5 минут! Оформите загран. паспорт, страховку и др., все это Вам сделают в аэропорту и иных службах)!

Как съездить в Турцию за 5 тысяч рублей?

Здравствуйте! К сожалению, в Турцию невозможно съездить за 5 тысяч рублей, это просто нереально, даже если купить горящий тур по самой выгодной цене. Для скромной поездки потребуется минимум 15 тысяч рублей и то не в сезон.

За 5 тыс рублей можно только на пруд съездить

За 5 тыс рублей можно только на пруд съездить Да 5 тысяч рублей - это очень мало.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Какие лекарства брать в турцию?
    • … в Турции летом, набрала с …пришлось помогать людям. Одна из женщин на…простудился от кондиционера в номере - предложила "…

    • Как недорого съездить в турцию?
    • … съездить недорого в Турцию вам нужно заказать в интернете путевку в которой все включено, и вам находясь в Турции…

    • Как дешево съездить в Турцию?